По статистике три четверти офисных сотрудников, приходя на работу, первым делом заглядывают в ежедневник. Многие деловые люди просто не представляют себе жизнь без этого нужного аксессуара, что делает ежедневники не только популярным канцелярским товаром, но и отличным фирменным сувениром.
В крупных компаниях стало традицией ежегодно печатать фирменные ежедневники для всего офисного персонала, а также для партнеров и клиентов. Лучше всего озаботиться изготовлением ежедневников с логотипом компании на будущий год заранее и заказать их не позже начала осени. Предусмотрительность позволит избежать спешки и суеты предновогодних месяцев и не переплачивать за срочность.
Классификация ежедневников в РА «Рич»
В зависимости от стоимости изготовления и целей создания ежедневников в Воронеже, они подразделяются на четыре класса:
- Promo. Для изготовления ежедневников с логотипом компании Promo-класса используются недорогие материалы и стандартный переплет. Обложку, как правило, делают из ламинированного картона или бумаги. Изображение в таком случае наносится на всю поверхность, что позволяет создавать эксклюзивный дизайн фирменных ежедневников. Другие варианты материалов обложки — ПВХ или вискозный шелк – выглядят добротно и элегантно, но стоят совсем недорого.
- Business. Ежедневники этой категории легко отличить по обложке из кожзаменителя. Фактура искусственной кожи может быть самой различной – рептилия, крокодил, змея и т. д. Для нанесения логотипа чаще всего используется тиснение, которое на коже выглядит особенно эстетично. Именно business-класс чаще всего используют в качестве полезных сувениров для партнеров и клиентов.
- Premium. Ежедневники этой категории не стыдно подарить и директору. Обложка может быть как из искусственных материалов высокого качества, так и из натуральной кожи машинной выделки. Очень красиво и дорого выглядит позолоченный обрез страниц и металлические уголки.
- Luxe. Изготовление ежедневников с логотипом компании VIP-класса – настоящее искусство и всегда штучная ручная работа. Обложка из натуральной кожи, эксклюзивный переплет, оригинальная упаковка – такой подарок порадует даже того, у кого «все есть». Как правило, ежедневники класса Luxe не датируют и не брендируют обложку, чтобы не испортить стильный дизайн фирменного ежедневника. Для персонификации можно задействовать форзацы или добавить рекламные страницы в основной блок.
Рекламное агентство «Рич» ежегодно изготавливает сотни ежедневников с логотипами в Воронеже. Многолетний опыт и собственная производственная база позволят нам выполнить ваш заказ на должном уровне качества и в минимальные сроки.